Краткость- сестра таланта...и косноязычия
недавно в одной передаче показали победительницу велосипедной гонки, которая на самом деле мужик, но без зазрения совести соревнуется с женщинами, якобы он сам себя считает женщиной, а что там в трусах- это неважно.
разница в силе между девочками и мальчиками поразила меня где-то лет в 13. у нас на даче был ручной насос, который надо было взять из сарая, принести к скважине и поднять на уровень головы. и накрутить на скважину. мы с мамой делали это вдвоём и однажды уронили, насос зажевал мой палец и тогда я увидела свою кость. шрам до сих пор есть. папа нёс насос одной левой, буквально, а правой курил. папа мой не физкультурник и спортом последний раз занимался на физре в институте. всё просто. мужчины от природы сильнее!!!
как можно допустить мужика в женскую велогонку??? ппц просто

из уроков биологии мы знаем, что эмбрионы бывают 2 видов хх и ху
все это знают. давно доказано учеными, что в раннем сроке все эмбрионы женского пола, потому что вначале формирует жизненно важные органы, а писька не такой орган) а потом, в определенный срок наступает время хуя. яички опускаются, обрастают кожей, клитор вырастает как грибочек и формируется длинный мочевыводящий канал. у эмбриона ХХ просто нет того гормона, который запускает рост хуя. и поэтому же у мальчиков есть соски и сварочный шов на мошонке.
у эмбриона ХХ хуй никогда не вырастает!!!!!
у эмбриона ХУ может произойти сбой программы и гормона будет недостаточно или что-то может пойти не так, как бывают случаи рождения слепых, глухих, безногих и т.д смотря какой был срок развития плода. если сбой произошёл в момент отрастания хуя, хуй не вырастает и эмбрион ХУ рождается девочкой.

ВОТ ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ женщина может говорить, что она чувствует, что рождена не в том теле.
но не наоборот! если хуй вырос, а голос в голове говорит, что фуфуфу надо его отрезать, то такие случаи надо лечить таблетками.
тот мужик с велогонки хуй не отрезал и гормональную терапию не проходит, дурак он что ли. он просто волосы отрастил до лопаток.
как вообще так можно????

и да, нашла статью одну на тему девочек, которые мальчики по хромосомному набору. и это чудо просто невероятное. скорее всего генетика, так как деревня отдаленная, а в таких условиях со временем все родня. я бы хотела их научные отчеты почитать в полном варианте!!!!
travelask.ru/blog/posts/14161-fenomen-gevedose-...

к сожалению автор статьи не даёт ссылки на какой-нибудь достоверный источник:mad::mad::mad:

@темы: житийно-бытийное

Комментарии
26.12.2018 в 01:41

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Хм. Не согласна насчёт таблеток - дело каждого, баба он или мужик. Ну трансгендер, и чо. Тебе в жзни не мешает, вот и отстаньте от человека, пусть хоть пони себя называет. Это если про обычную жизнь.
Но вот по поводу спорта и правда странно - тут надо именно по биологии смотреть, а не по психике, кто где участвует. Если у тебя яйца и мужская сила - то к мужчинам иди, даже если ощущаешь себя самой фейной из фей. Спорт измеряет именно физические данные, тут то, что у тебя в башке, ни при чём. И вообще, липовая победа получается. Ну обогнал он баб, и что, разве это достижение? Это позор, а не достижение.
26.12.2018 в 16:52

Краткость- сестра таланта...и косноязычия
-Asmo-, тут я сужу как медик, тех, кто считает себя наполеоном, холодильником или котиком - лечат таблетками. если хромосомы ху, то это не женщина, что бы он себе не думал.
я не осуждаю тех, кто пол меняет, кто-то хочет себе нос как у нефетрити, кто-то сиськи 10 номара, кто-то хуй отрезать, это их личное дело, но кричать при этом Я ЖЕНЩИНА, ВЫ МОИ ЖЕНСКИЕ ПРАВА УЩЕМЛЯЕТЕ!!! это бля ни в какие ворота
у хх никогда хуй не вырастает, просто невозможно, как крылья
этот велосипедистка не один такой, я уже несколько статей таких видела в разных видах спорта. скоро всех баб просто вытеснят из спорта =(
29.12.2018 в 00:12

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Rutaba, Если никому не мешает, то зачем лечить? Ну стал Вася Леной - и что? Ну отстаивает Лена свои женские права - и что? Если Лена не лезет в спорт, где главное тело, а не ум/душа/вставить, то Лену, ИМХО, надо оставить в покое и не дискреминировать.
А вот в статье выше Леночка явно мешает - человек заведомо сильнее полез в соревнование "не своей весовой категории". Если бы это в мужской велогонке была женщина-трансгендер, заведомо более слабая, чем её соперники, то никто бы и не вякнул. А так получилось нечестно (тем более там же вроде трансгендер не проходил операцию по смене пола). Если по чесноку, то тут надо было не трансгендера к бабам пихать, а запились отдельное соревнование для трансгендеров. И все были бы счастливы.
29.12.2018 в 14:58

Краткость- сестра таланта...и косноязычия
-Asmo-, дак и я про что!!! те, кто у себя в голове всё это придумали, как андрей пежич, мне по барабану, я раньше эту тему гневно не поднимала. они живут себе и никому не мешают. если при этом не судятся с другими людьми или как-то по- другому мешают им жить, отстаивая свои воображаемые права. я, как медик, не могу осуждать больных людей, они не виноваты. но я считаю их больными, это так. носитель хромосом ху не может быть женщиной.
но меня просто бомбят все эти наглые мужики, которые соревнуются с бабами, отстаивая свои права зваться женщиной, и возмущенные бабы, под давлением общественности, потом ещё приносят извинения за свои грубые слова в адрес трансгендеров! как так можно вообще???
надо было не трансгендера к бабам пихать, а запились отдельное соревнование для трансгендеров. И все были бы счастливы.
это и есть грубые слова, за которые бабьё приносило потом извинения. он же женщина, тонкая и ранимая психика, а его обидели до слёз. а главное, там такой здоровый лось с длинным маникюром и волосами чуть ниже плеч, как в комедиях с переодеваниями
29.12.2018 в 15:03

Краткость- сестра таланта...и косноязычия
Если никому не мешает, то зачем лечить?
в этой области я не специалист, но читала такое, что отрезавшие хуй потом очень сильно жалели вплоть до самоубийства. или имели другие проблемы психического характера. я не говорю ведь, что они с топором гоняются за мирными обывателями, но такие формы расстройства как депрессия или истерия тоже лечатся таблетками, и никто депрессариков психами не считает, но то, что их психологическое здоровье подорвано- факт
31.12.2018 в 00:43

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Rutaba, не могу осуждать больных людей, они не виноваты. но я считаю их больными, это так.
Многие трансгендеры бы на это заявление оскорбились. Я же в целом согласна. Это отклонение от нормы, пускай оно и не является опасным и заразным, но и кичится им не стоит.

как так можно вообще???
Да легко. В LGBTQA+ сообществе много упоротых борцов за права, которые не видят дальше своего носа.

это и есть грубые слова, за которые бабьё приносило потом извинения.
Лол, тогда мне жалко Гейропу и Педмерику. :alles:

отрезавшие хуй потом очень сильно жалели вплоть до самоубийства.
Не все. Многим наоборот помогает. Хотя тут такая вещь - сейчас быть LGBTQA+ модно. Это как Эмо в 2006 - все лезут красить волосы в чёрный, а кофточки в розовый (я не была исключением, лол), но вот прошло 12 лет - и сколько сейчас эмо? Остались только самые идейные, остальные вспоминают молодость с фейспалмом.
Так же и с геями-трансгендерами. Мода рано или поздно уйдёт и останутся те, кому действительно было неуютно в своём теле до смены пола. А позеры-модники будут самоубиваться из-за отрезанного хуя.
31.12.2018 в 17:55

Краткость- сестра таланта...и косноязычия
-Asmo-, да, я не специалист в психиатрии, я только в институте её проходила, может быть отрезание хуя является официально утвержденной формой терапии, устранение причины, может быть) меня учили только лечить таблетками. на счёт "никому не мешают" тоже можно поспорить. вот вспомни, год назад или в этом году, точно не помню, был такой же случай взрыва газа в подъезде, когда несколько квартир разнесло, были жертвы, а потом определили, что это один из жильцов, который официально не был сумасшедшим, соседи его не боялись и никому он не мешал. пока состояние не ухудшилось. а это может случиться вдруг.
у меня были лучшие учителя, каких можно представить. профессор суханов- папа профессора суханова- кардиолога))) оба его родителя учили меня и были выдающимися физиологами. и второй старичок, который всю жизнь проработал психиатром \до пенсии\ и у него было море примеров из личного опыта.
например, один мужчина боялся, что сзади подбежит собака и укусит за ногу. никому же такая фобия жить не мешает? нет. но с годами состояние прогрессировало и в итоге всё закончилось печально. люди, которые не в ладу сами с собой, должны быть под присмотром. обязательно.
ещё неизвестно кто виноват во взрыве в магнитогорске.
люди, которые никогда никому жить не мешали, вдруг берут в руки оружие пролетариата и хуярят всё вокруг
нельзя предсказать, когда перещелкнет...
все лезут красить волосы в чёрный, а кофточки в розовый (я не была исключением, лол),
эээххх... я выглядела как в фильме "авария- дочь мента". папа пугался =( хспди, это моя молодость :facepalm2:
в общем, фанатичные борцы за права хоть чего- это плохо))) им я бы тоже таблеточек прописала)))
07.01.2019 в 20:29

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Rutaba, да, я не специалист в психиатрии, я только в институте её проходила, может быть отрезание хуя является официально утвержденной формой терапии, устранение причины, может быть)
Да я тоже не псехиатр, так, пара предметов на тему гендера в универе, где историю ЛГБТ давали.Насколько помню, году в 1992 ВОЗ вроде как убрал гомосексуальность из списка психических заболеваний, а вот что там с трансами не очень уверена, хотя, судя по США, примерно то же.

а потом определили, что это один из жильцов, который официально не был сумасшедшим, соседи его не боялись и никому он не мешал.
Не думаю, что есть связь между транссексуальностью и сумасшествием, и уж тем более транссексуальностью и предрасположенностью к взрывам =). Тот же велосипедист, ИМХО, просто мудак, тут уже не важно, баба он мудак, или мужик.

нельзя предсказать, когда перещелкнет...
Так это про любого человека можно сказать. И про пьяниц, и про наркоманов, и про просто вспыльчивых людей. Честно говоря, шизофреников я боюсь куда меньше, чем пьяных бугаев - шизофреники хотя бы не по своему выбору такие.

в общем, фанатичные борцы за права хоть чего- это плохо))) им я бы тоже таблеточек прописала)))
А вот тут полный ппкс. Редко, когда фанатики творят добро, обычно в них слишком много ненависти.
07.01.2019 в 23:01

Краткость- сестра таланта...и косноязычия
году в 1992 ВОЗ вроде как убрал гомосексуальность из списка психических заболеваний, а вот что там с трансами не очень уверена, хотя, судя по США, примерно то же.
я не считаю гомосексуальность заболеванием, я считаю это естественный механизм защиты земли от перенаселённости, хотя и в древности геи были, а перенаселённости не было- сложный вопрос, но не заболевание точно. эти люди с собой в ладу живут. а вот люди с ху хромосомами, считающие себя женщинами- это отклонение. эти люди с собой не в ладу и очень серьёзно настроены. те, что любят свой хуй, но при этом любят женскую одежду- это совсем другое дело, они принимают обе свои стороны и живут в ладу с собой. те, кто себя ненавидят- опасны. сложно это всё и объяснить толком не могу, мне не хватает красноречия, наверное)
И про пьяниц, и про наркоманов, и про просто вспыльчивых людей. Честно говоря, шизофреников я боюсь куда меньше, чем пьяных бугаев -
все они с изменённым сознанием, пьяниц и наркоманов давно причислили к больным людям, а агрессивных в цивилизованных странах держат на заметке, там не дай бог в школьной характеристике напишут, что агрессия и насилие -всё, работу нормальную не найти и вообще всё очень плохо потом. в советские времена у нас была детская комната милиции и все буйные на учете были, как сейчас- не знаю.
я изначально написала про людей, имеющих ху хромосомы и считающих себя женщинами- это отклонение, а любое психическое отклонение может привести к печальным последствиям. "в другом теле" может родиться человек ху и без хуя- да, вот он не в своём теле родился, он может чувствовать, что он мужик и чего-то ему не хватает. определить это просто. в лаборатории по анализу крови
10.02.2019 в 13:45

Насколько я знаю, описанное в статье это гермафродитизм, а не транссексуальность.Если имел место гормональный сбой, это не основание для смены пола, а скорее препятствие. Сначала его лечат, а потом делают операции.
И конец статьи странный. Когда младенец рождается и определяют, мальчик или девочка, то там может быть большой клитор, а врач оценивает, вырастет ли о в конце концов до 7 см.
Если до 12 лет вообще ничего не было, оно никак не может вырасти в нормальный функционирующий орган.
12.02.2019 в 23:22

Краткость- сестра таланта...и косноязычия
Mahaon Randel, вы про статью про ту деревню, затерянную на краю света? мало информации и та написана журналистом, а что ученые говорят, я не нашла, может это газетная утка. но отличить девочку от гермафродита могут даже деревенские повитухи.
если про статью мою, где я бурно бухчу, то я имела в виду, что если вырос хоть какой-нибудь мпх, пусть и маленький, то это уже человек с ху хромосомами. а у хх не вырастает ни при каких сбоях. природой не заложен такой механизм. а тот мужик велосипедистка выглядит как качок- высокий, мощный, типичный самец. он просто жулик, выигрывает у женщин в спорте, утверждая, якобы он женщина.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail